Изготовление одежды на заказ актуально во все времена. Уникальные вещи позволяют подчеркнуть индивидуальность, воплотить в жизнь смелые идеи и учесть особенности вкуса. Чтобы реализовать эти задачи, ткани должны быть высокого качества. Мастера по пошиву знают, где приобрести нужные материалы для работы. Именно о таком магазине мы расскажем в кейсе.
Азура — магазин стильных и модных тканей с доставкой по России. Компания успешно продвигает бренд в социальных сетях, которые привлекают основную аудиторию. Чтобы получить новый источник дохода, команда решила запустить интернет-магазин. Главная задача — удобный каталог для подбора тканей с оформлением заказа и онлайн-оплатой.
Целевая аудитория интернет-магазина — портные, ателье, магазины тканей. А также мастера швейного дела и начинающие мастерицы. Рукодельницы и профильные мастерские создают одежду под заказ. На сайте они могут подобрать ткани для шитья блузок, платьев, костюмов, пальто и других изделий. В каталоге размещены товары из Италии, Кореи и Тайваня. А также здесь можно заказать ткани собственного производства компании.
Одно из ключевых преимуществ компании — низкие цены. Стоимость изделий ниже средней по рынку, так как закупки идут напрямую у производителя. Поэтому купить товары в интернет-магазине можно в розницу по оптовым ценам.
Каталог сайта команда тщательно проработала.
Контент-план продвижения проекта в социальных сетях отличается от формата публикаций в блоге. На сайте появилось больше возможностей для написания статей. Здесь нет ограничений на количество символов. Можно раскрыть тему, использовать возможности оформления: заголовки, маркированные списки, картинки в тексте, иконки и др. Компания публикует акции и новости, а также пробует различные форматы.