Вход через:
+7 (499) 380-67-13
Ждем звонка! Перезвонить?
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S-Z А-В
А-В Все
Г-И
Г-И Все
Й-Р
Й-Р Все
С-Я 0-9
В корзине пока пусто :(
Привет: Гость
Web-студии
388
решений
на сайте
Посмотрите
что у нас есть:
Главная

Модуль бронирования автобусных туров в любых направлениях и трансфера

возможно любое направление

На главной странице есть быстрый переход к двум типам осуществляемой
деятельности - Бронирование и трансфер.

При нажатии на левую кнопку - мы попадем в модуль бронирования
автобусных туров на Юг
Собственно перед нами встает знакомый всем, кто отправлялся в путешествия
фильтр автобусных туров. Где клиент может выбрать:
Как он поедет - в два конца или же только в один конец
Откуда
Куда
Когда выезд в пункт назначения
Когда выезд в обратном направлении
Количество пассажиров

Cистема бронирования не допустит казусных ситуаций,
когда клиент оплатит места, на которых впоследствие уехать не сможет

Ситуация 1
Например, в автобусе на 30.06.2017 осталось всего 5 мест,
а мы хотим забронировать 6 мест - то эта дата показана,
как доступная для бронирования, не будет.
Ситуация 2
Опять же стоит обратить внимание на разделение пассажиров на детские и взрослые
места, потому что в некоторых автобусах принято сажать на передние места только
взрослых. Следственно если при тех же 5 свободных мест в автобусе, для детей будет
доступно только одно место, а клиент хочет поехать с 2 детьми - эта дата будет
недоступна для бронирования.

При успешном выборе всех параметров фильтра - щелкаем по кнопке

В зависимости от выбранного типа поездки появится один или два автобуса

Почему они могут быть недоступны, если не забронированы? Система работает таким образом, что если 1 клиент выбрал место, то оно становится недоступным на 15 минут для всех прочих пользователей, если клиент отменил выбор этого места - оно снова открывается для всех пользователей. Это гарантирует невозможность бронирования одного и того же места двумя и более клиентами. Что тоже в свою очередь снимает нагрузку недовольных клиентов с Ваших плеч.

Что важно, клиент сможет забронировать только то количество мест, которое он указал в фильтре (в одну сторону).

Чтобы забронировать места клиенту обязательно нужно
пройти регистрацию на сайте. Это ему будет предложено после нажатия кнопки
перейти к оформлению.

Блок заказа

Далее ввод контактной информации. Тут действует такая система сопостовления данных. Зачем заставлять клиента дважды заполнять информацию о себе, если он едет в два конца? Для этого реализована система сопостовления контактной информации. Т.е. если бронируется более одного места в один конец - то нужно заполнить только информацию по каждому пассажиру. В обратную сторону - данные устанавливаются автоматически исходя из того, какую взаимосвязь вы использовали между пассажирами.

Управление для администраторов

Если авторизоваться как администратор (admin:adminersadmin)

Это разработка позволяет не привязываться постоянно к разработчикам, чтобы они добавили вам тот или иной автобус, транспорт. Однако вы всегда можете сделать это. Чем же он так интересен? Его главное преимущество - это возможность создавать, управлять транспортными средствами, посадку на которые вы планируете допустить к бронированию. Попробуйте, и вы сами поймете как оно работает! Укажите только количество рядов по горизонтали, количество рядов по вертикали и система построит сетку по которой дальше вы привяжете места. Можно создавать любые посадки. С центральной пустой полосой, с местами под кофе машины и прочее. Под все что угодно!

Управление заказами, управление рейсами.
Все это удобно и автоматизировано!

Теряетесь с выбором готового решения?

Я всегда готов вам помочь и подобрать наилучшее!
Алескей Салин
Руководитель напр-ия TEMPLOID.ru
Будем рады подобрать для Вас оптимальное готовое веб-решение, а также, ответим на все интересующие вопросы.
TEMPLOID.ru
Написать директору