Ждем звонка Перезвонить?
Разработка

Модуль бронирования автобусных туров в любых направлениях и трансфера

Возможно любое направление

На главной странице есть быстрый переход к двум типам осуществляемой
деятельности - Бронирование и трансфер.

При нажатии на левую кнопку - мы попадем в модуль бронирования
автобусных туров на Юг
Собственно перед нами встает знакомый всем, кто отправлялся в путешествия
фильтр автобусных туров. Где клиент может выбрать:
  • Как он поедет - в два конца или же только в один конец
  • Откуда
  • Куда
  • Когда выезд в пункт назначения
  • Когда выезд в обратном направлении
  • Количество пассажиров

Cистема бронирования не допустит казусных ситуаций,
когда клиент оплатит места, на которых впоследствие уехать не сможет

  • Ситуация 1
    Например, в автобусе на 30.06.2017 осталось всего 5 мест,
    а мы хотим забронировать 6 мест - то эта дата показана,
    как доступная для бронирования, не будет.
  • Ситуация 2
    Опять же стоит обратить внимание на разделение пассажиров на детские и взрослые
    места, потому что в некоторых автобусах принято сажать на передние места только
    взрослых. Следственно если при тех же 5 свободных мест в автобусе, для детей будет
    доступно только одно место, а клиент хочет поехать с 2 детьми - эта дата будет
    недоступна для бронирования.

При успешном выборе всех параметров фильтра - щелкаем по кнопке

В зависимости от выбранного типа поездки появится один или два автобуса

Почему они могут быть недоступны, если не забронированы? Система работает таким образом, что если 1 клиент выбрал место, то оно становится недоступным на 15 минут для всех прочих пользователей, если клиент отменил выбор этого места - оно снова открывается для всех пользователей. Это гарантирует невозможность бронирования одного и того же места двумя и более клиентами. Что тоже в свою очередь снимает нагрузку недовольных клиентов с Ваших плеч.

Что важно, клиент сможет забронировать только то количество мест, которое он указал в фильтре (в одну сторону).

Чтобы забронировать места клиенту обязательно нужно
пройти регистрацию на сайте. Это ему будет предложено после нажатия кнопки
перейти к оформлению.

Блок заказа

Далее ввод контактной информации. Тут действует такая система сопостовления данных. Зачем заставлять клиента дважды заполнять информацию о себе, если он едет в два конца? Для этого реализована система сопостовления контактной информации. Т.е. если бронируется более одного места в один конец - то нужно заполнить только информацию по каждому пассажиру. В обратную сторону - данные устанавливаются автоматически исходя из того, какую взаимосвязь вы использовали между пассажирами.

Управление для администраторов

Если авторизоваться как администратор (admin:adminersadmin)

Это разработка позволяет не привязываться постоянно к разработчикам, чтобы они добавили вам тот или иной автобус, транспорт. Однако вы всегда можете сделать это. Чем же он так интересен? Его главное преимущество - это возможность создавать, управлять транспортными средствами, посадку на которые вы планируете допустить к бронированию. Попробуйте, и вы сами поймете как оно работает! Укажите только количество рядов по горизонтали, количество рядов по вертикали и система построит сетку по которой дальше вы привяжете места. Можно создавать любые посадки. С центральной пустой полосой, с местами под кофе машины и прочее. Под все что угодно!

Управление заказами, управление рейсами.
Все это удобно и автоматизировано!
Позвоните нам
Будем рады ответить на все ваши вопросы
Перезвонить?
Что делаем?

Мы сможем помочь, если Вам нужно:

  1. Индивидуальная разработка проекта
    Проанализируем конкурентов, сформируем прототип будущего проекта, разработаем дизайн-макеты, сверстаем и соединим с программной частью.
  2. Подбор готовых решений и их настройка
    Если нужно протестировать направление или осуществить быстрый старт проекта, то подберем для Вас готовое решение, а также адаптируем его под фирменный стиль.
  3. Интеграции с 1С, CRM, поставщиками
    Поможем наполнить проект информацией от поставщика, информацией из 1С, или направим лиды в CRM. Ваши клиенты ждут актуальную информации о ценах и остатках.
  4. Разработка модулей и сервисов
    Нужны нестандартные, специфические модули и функции на сайте? Обращайтесь, поможем с их реализацией и внедрением на сайте.
Техническая поддержка на 1С-Битрикс
На интересно не только разработать, но и развивать проект, созданный на 1С-Битрикс. Всегда приятно наблюдать, когда проект растет и обрастает новыми опциями и функциями
Воспользуйтесь удобными сервисами
Очень часто требуется сгенерировать пароль, проверить куда направлен домен, какие редиректы происходят на уровне домена, а также посмотреть сео-оптимизацию сайта с точки зрения робота.