Ваши менеджеры продаж больше никогда не упустят заявку, не потеряют звонок или письмо, все коммуникации с клиентом в одном месте.
Автоматические маршруты для документов, получайте уведомления о выполнении поручений или об их задержке.
Агрегируйте всю информацию по проекту или длительной сделке внутри общего адресного пространства. Поручайте задачи и контролируйте результат.
Периодические задачи будут выполняться автоматически, регулярные сделки будут создаваться без участия менеджера, лишь напоминая о контроле.
Больше не нужно тратить время на создание договоров и приложений по сделкам. Битрикс24 сгенерирует нужный документ по клику или автоматически.
Все письма, чаты, звонки, дела и задачи, выполненные сотрудником, сохраняются в ленте CRM, фильтруйте по событию или сотруднику, получайте отчет.
срок внедрения 5 дней
1 визит в офис заказчика,срок внедрения 20 дней
2 визита в офис заказчикасрок внедрения 25-30 дней
4 визита в офис заказчикаРегистрация Битрикс24 бесплатна и не требует специальных навыков. Доступны несколько вариантов: с помощью аккаунта в социальных сетях, с использованием электронной почты или номера телефона. Наиболее удобным и безопасным является способ с использованием электронной почты. На странице регистрации есть 2 необязательных для отметки пункта о рассылке рекламно-информационных материалов и возможность ввести промокод.
Для регистрации с помощью социальных сетей необходимо выбрать соответствующую иконку и во всплывающем окне дать разрешения Битрикс24 на доступ к аккаунту. Этого уже достаточно для того, чтобы начать пользоваться. Авторизация будет выполняться автоматически с использованием аккаунта социальной сети.
Для регистрации с помощью электронной почты или номера телефона нужно указать одно из двух в форме для регистрации и нажать кнопку «начать бесплатно», расположенную ниже. После этого потребуется подтверждение того, что электронная почта или номер телефона принадлежит вам. Для почты это будет письмо, а на номер телефона поступит СМС с кодом.
Для завершения регистрации с помощью электронной почты или номера телефона потребуется придумать пароль. При первом входе система самостоятельно предложит это сделать.
Сервис предоставляет большое количество тарифов под различные нужды пользователей. Они поделены на 2 основных направления: коробочные и облачные решения. Те, в свою очередь, различаются между собой ценой, количеством пользователей, набором инструментов и дополнительными возможностями.
Коробочные версии продукта имеют больше возможностей, но подразумевают самостоятельную настройку и развертывание системы на собственном оборудовании. Лицензия на продукт приобретается единоразово и включает приоритетную техподдержку и 1 год бесплатных обновлений, с возможностью платного продления.
Облачные тарифы предлагают гибкие способы оплаты: помесячно, поквартально, за год или 2 года — в зависимости от этого используется система скидок — чем больше срок, тем меньше оплата за месяц. Основное различие тарифов заключается цене, наборе инструментов, объеме дискового пространства и числе пользователей. При необходимости тариф можно сменить на любой другой с сохранением неиспользованных средств на счете.
Облачные тарифы — лучшее решение для начинающих или небольших компаний. Оно не требует вложений и при необходимости легко масштабируется. Коробочные версии дают больше возможностей, но требуют привлечения специалистов для развертывания, настройки и сопровождения, а также покупку или аренду собственного оборудования.
Независимо от того, в пользу какого продукта будет сделан выбор — «коробка» или «облако», для работы потребуется всего одна лицензия. Она уже будет включать все необходимые инструменты, в зависимости от выбранного тарифа. Сервис не ставит никаких ограничений: можно вести несколько компаний в рамках одной лицензии или приобрести несколько лицензий для разных отделов одного предприятия.
В случае с коробочным продуктом, варианты использования и тариф необходимо тщательно выбирать заранее, так как он не предусматривает расширения возможностей в рамках приобретенной лицензии, за исключением редакции «Энтерпрайз». Для расширения функционала — например, увеличения числа сотрудников — придется приобретать более старшую лицензию.
Облачное решение позволяет масштабировать набор инструментов и увеличивать максимальное количество сотрудников путем перехода на новый тариф, в рамках одной лицензии. Неиспользованные средства при этом не сгорают, а идут в счет оплаты нового тарифа. В случае оптимизации бизнеса доступен переход и на более младшие тарифы, что делает использование продукта универсальным, в рамках одной лицензии.
Сервис Битрикс24 не оказывает техническую поддержку по телефону. Для пользователей платформы предусмотрена возможность связаться с оператором технической поддержки в режиме чата, но только в рабочее время. Вместо этого используется модель технической поддержки через сеть авторизованных партнеров.
Такой подход означает, что качество технической поддержки напрямую зависит от поставщика. Мы являемся золотым партнером Битрикс24 и уже длительное время работаем на рынке CRM-систем. За это время у нас сформировалась команда сотрудников, по-настоящему увлеченных своим делом. Проводим бесплатные консультации по вопросам внедрения, эксплуатации и масштабирования. Сопровождаем продукт на всех этапах — от предварительной оценки и подбора подходящего тарифа, до полностью рабочей системы.
Мы оказываем техническую поддержку по телефонам:
Поможем оперативно преодолеть любые технические сложности, проконсультируем по вопросам приобретения и использования Битрикс24.
Внутри Битрикс24 можно вести несколько компаний. Единственным серьезным препятствием для этого может стать количество пользователей, включенное в тариф. Структура компании внутри Битрикс24 позволяет создавать необходимое количество подразделений — их можно использовать в качестве отдельных компаний.
Для каждого подразделения можно назначить своего руководителя. При правильно настроенных правах доступа сотрудники смогут не пересекаться с представителями других подразделений — для этого необходимо создать специальные группы пользователей.
Обучаться Битрикс24 можно самостоятельно или пройдя цикл обучения у авторизованного партнера. Много бесплатных материалов по обучению представлено на сайте Битрикс24 и на сайтах партнеров — включая наш. Компанией на постоянной основе проводятся вебинары, записываются видеокурсы. У каждого их этих методов есть свои плюсы.
Самостоятельное обучение хорошо подходит для людей, обладающих большим запасом времени и стремящихся провести его с пользой. Оно не ограничено материалами включенными в курс и позволяет отвлекаться и углубляться в любые смежные направления, если они покажутся интересными.
Обучение с помощью авторизированного партнера проходит по заранее определенному курсу и рассчитано на получение конкретного результата. Такое обучение займет меньше времени и будет гарантированно включать необходимые материалы. В процессе обучения у авторизованного партнера есть возможность задавать интересующие вопросы напрямую специалистам и разбирать примеры, которые представляют интерес именно для вас.
Внедрение Битрикс24 не имеет фиксированной цены и в каждом отдельном случае стоимость будет зависеть от индивидуальных условий. В рамках специальных акций или договоров внедрение может быть бесплатным — например, при покупке определенной лицензии или договора на длительное сопровождение.
Стоимость внедрения складывается из нескольких составляющих. Вот их примерный список:
Ориентировочно цены на внедрение начинаются от 30 000 рублей — в эту сумму обычно входит предварительный анализ, базовая настройка для начала работы, интеграция с социальными сетями и удаленное обучение персонала. Чем сложнее и масштабнее проект, тем выше его стоимость.
Точная стоимость внедрения может быть рассчитана только после проведения предварительного анализа и составления технического задания.
Битрикс24 предоставляет пользователям широкий ряд тарифов, нацеленных на различные сегменты бизнеса — от небольших компаний, состоящих из 2 человек, до корпораций с тысячами служащих. Условно продукты компании можно разделить на 2 направления: облачные решения и коробочные. Облачные тарифы оплачиваются помесячно, а коробочные — единоразово.
Цены на облачные тарифы начинаются от 990 рублей в месяц, а при оплате сразу за год или два года — предоставляется скидка на 20% и 30% соответственно. Эта скидка актуальна для всех облачных тарифов. Всего таких тарифов 5:
Коробочные редакции имеют 4 версии. Редакция «Корпоративный портал» представлена в 4 вариантах — они различаются количеством пользователей: 50, 100, 250 и 500. Стоимость коробочных решений:
В цену коробочных продуктов необходимо дополнительно закладывать расходы на развертывание ПО и аренду или покупку собственного сервера.
Помогаем своим клиентам получать пользу от CRM!