Запустить интернет-магазин оборудования для работы на высоте с присутствием в двух регионах – России и Казахстане.
Вы когда-нибудь задумывались, почему красная звезда на Кремле все еще яркая и выглядит новой? Раскрываем секрет: потому что ее обслуживают промышленные альпинисты.
Для этого им требуются сотни метров веревки, каски, карабины, спусковые и страховочные устройства. Где же взять такое снаряжение? На Sizcontract.ru. В новом кейсе рассказываем об интернет-магазине товаров и услуг для работы на высоте, созданный двумя партнерами и друзьями.
Один из владельцев интернет-магазина – Тимур Ахмедханов. Тимур – эксперт верхолазного оборудования. В мире альпинизма он с 1991 года. Свое увлечение Тимур превратил в бизнес: нашел партнера и создал два тематических сайта – Bigwall.ru и Sizcontract.ru. Оба проекта развиваются в двух странах: России и Казахстане. Bigwall.ru тоже создан на решении Аспро. На сайте вы найдете снаряжение и одежду для спортивного альпинизма, скалолазания и путешествий. Про проект уже рассказывали в нашем портфолио
Герой этого кейса – интернет-магазин Sizcontract.ru, новый проект партнеров. Он создан специально для профессиональных верхолазов и высотных работ на предприятии. Компания «СИЗКОНТРАКТ» работает только с оптовыми покупателями, причем 70% посетителей переходят из поисковых систем без затрат на SEO-продвижение. В кейсе раскроем секреты успеха, расскажем, как создавался бизнес и какие нюансы нужно учитывать, если вы собираетесь работать на несколько стран. Мы решили отойти от привычной схемы «идея – реализация – результат»: меньше расскажем о технической стороне вопроса, больше – про бизнес. Надеемся, вам понравится.
«СИЗКОНТРАКТ» продает оборудование для людей, которые работают на высоте: анкерные устройства, страховочные привязи, карабины и другие средства защиты. Компания также помогает предприятиям наладить работу промышленных альпинистов: проверяет на прочность предохранительные пояса, устанавливает анкерные линии для вертикального перемещения, обучает альпинистов работать в безопорном пространстве.
За плечами Тимура и его партнера – успешный e-commerce-проект Bigwall.ru. Он развивается в России и Казахстане и также создан на готовом решении Аспро. Возникает вопрос: зачем делать новый сайт с похожей тематикой?
В 2014 году в России вышел приказ № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте». В нем прописаны требования к квалификации альпинистов, рабочим площадкам, снаряжению и другим вопросам организации работ на высоте. Он не затронул рядовых высотников, а вот предприятиям пришлось адаптироваться. Теперь для промышленного альпинизма подходило не любое снаряжение, а соответствующее стандартам приказа. Например, анкерное устройство должно выдерживать 13, 3 килоньютона, а каска должна защищать от удара током до 440 вольт.
Партнеры заметили, что можно выделить новый сегмент покупателей – предприятия, которые нуждаются в работах на высоте, и компании, которые эти работы выполняют. Решили создать сайт под запросы новой целевой аудитории в России и Казахстане.
Запустить интернет-магазин оборудования для работы на высоте с присутствием в двух регионах – России и Казахстане.
Вы когда-нибудь задумывались, почему красная звезда на Кремле все еще яркая и выглядит новой? Раскрываем секрет: потому что ее обслуживают промышленные альпинисты.
Для этого им требуются сотни метров веревки, каски, карабины, спусковые и страховочные устройства. Где же взять такое снаряжение? На Sizcontract.ru. В новом кейсе рассказываем об интернет-магазине товаров и услуг для работы на высоте, созданный двумя партнерами и друзьями.
Один из владельцев интернет-магазина – Тимур Ахмедханов. Тимур – эксперт верхолазного оборудования. В мире альпинизма он с 1991 года. Свое увлечение Тимур превратил в бизнес: нашел партнера и создал два тематических сайта – Bigwall.ru и Sizcontract.ru. Оба проекта развиваются в двух странах: России и Казахстане. Bigwall.ru тоже создан на решении Аспро. На сайте вы найдете снаряжение и одежду для спортивного альпинизма, скалолазания и путешествий. Про проект уже рассказывали в нашем портфолио.
Герой этого кейса – интернет-магазин Sizcontract.ru, новый проект партнеров. Он создан специально для профессиональных верхолазов и высотных работ на предприятии. Компания «СИЗКОНТРАКТ» работает только с оптовыми покупателями, причем 70% посетителей переходят из поисковых систем без затрат на SEO-продвижение. В кейсе раскроем секреты успеха, расскажем, как создавался бизнес и какие нюансы нужно учитывать, если вы собираетесь работать на несколько стран. Мы решили отойти от привычной схемы «идея – реализация – результат»: меньше расскажем о технической стороне вопроса, больше – про бизнес. Надеемся, вам понравится.
«СИЗКОНТРАКТ» продает оборудование для людей, которые работают на высоте: анкерные устройства, страховочные привязи, карабины и другие средства защиты. Компания также помогает предприятиям наладить работу промышленных альпинистов: проверяет на прочность предохранительные пояса, устанавливает анкерные линии для вертикального перемещения, обучает альпинистов работать в безопорном пространстве.
За плечами Тимура и его партнера – успешный e-commerce-проект Bigwall.ru. Он развивается в России и Казахстане и также создан на готовом решении Аспро. Возникает вопрос: зачем делать новый сайт с похожей тематикой?
В 2014 году в России вышел приказ № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте». В нем прописаны требования к квалификации альпинистов, рабочим площадкам, снаряжению и другим вопросам организации работ на высоте. Он не затронул рядовых высотников, а вот предприятиям пришлось адаптироваться. Теперь для промышленного альпинизма подходило не любое снаряжение, а соответствующее стандартам приказа. Например, анкерное устройство должно выдерживать 13, 3 килоньютона, а каска должна защищать от удара током до 440 вольт.
Партнеры заметили, что можно выделить новый сегмент покупателей – предприятия, которые нуждаются в работах на высоте, и компании, которые эти работы выполняют. Решили создать сайт под запросы новой целевой аудитории в России и Казахстане.
Большинство будущих владельцев интернет-магазинов сначала задумываются об индивидуальной разработке. Но сразу оценить объем работ, окончательные сроки и вложения невозможно – в процессе могут возникнуть новые пожелания или проблемы. Тимур и его партнер поняли, что такой вариант не подходит – слишком много времени пройдет до первого клиента. Тогда они вновь обратились к готовым решениям. Попробовали продукт от сторонних разработчиков – разочаровались в качестве. Перешли на Аспро Оптимус и решили, что он больше других подходит для создания проекта и развития бизнеса.
Клиенты «СИЗКОНТРАКТ» – промышленные предприятия и компании. С розничными покупателями организация не работает. Деловые люди ограничены во времени, поэтому сайт адаптирован под соответствующие запросы – строгий структурированный контент без лишних картинок и бессодержательного текста.
Основной канал привлечения заказчиков – поисковый трафик. Поэтому для запуска продаж компания самостоятельно сделала базовую оптимизацию сайта. С помощью стандартного функционала 1С-Битрикс сотрудники сгенерировали карту сайта и robots.txt, заполнили теги, написали уникальные SEO-описания.
Промышленный альпинизм – работа с риском для жизни. Работодатели понимают, что обучать будущих верхолазов на предприятии должны профессионалы. А если возможности обучить сотрудников с нуля нет, то нужно найти команду альпинистов-подрядчиков. С этими вопросами помогает справиться «СИЗКОНТРАКТ». Компания привлекла сертифицированных преподавателей и профессиональных верхолазов, чтобы оказывать услуги высокого качества:
Специалисты из Национального исследовательского Московского государственного строительного университета и учебного центра ООО «Альпика-спецтехнологии» обучают всех желающих проводить высотные работы: управляться со спусковыми устройствами, обеспечивать свою безопасность и монтировать оборудование на любой высоте. По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации. |
Команда промышленных альпинистов из Rope Worker самостоятельно выполнит любые высотные работы: от замены стекол на звезде Кремля до монтажа системы эвакуации на заводе. Просто закажите услугу на сайте и согласуйте время – профессиональные верхолазы сделают всю работу за вас. Кстати, сайт команды сделан на готовом решении Аспро Корпоративный сайт |
Сейчас услуги приносят 50% прибыли компании – профессиональный подход позволяет обходить конкурентов и удерживать лидерство на рынке. Если хотите узнать больше о промышленном альпинизме и обучении сотрудников – переходите в раздел «Услуги» или изучайте статьи в блоге компании.
Миграция на Аспро: Next и новые возможности
Когда партнеры захотели масштабироваться и задумались о выходе в другие регионы, мы выпустили интернет-магазин Аспро Некст Миграция на другое решение происходит без потери информации. Sizcontract.ru перенесли на новый интернет-магазин с сохранением каталога, изображений, текстов, интеграции с сервисом МойСклад и позиций в поисковых системах. Чем еще владельцев проекта привлекло готовое решение Аспро Некст
Мультирегиональность
Сейчас при смене региона меняются только доступные товары. В ближайшее время для каждого региона будет подключаться своя цена, описание разделов и партнеры. Также для регионов планируется проводить акции, условия которых будут меняться при смене города.
Для отдельных брендов созданы посадочные страницы. На лендинги идет органический трафик по соответствующим запросам: посетители видят описание и каталог товаров производителя – ничего не отвлекает их от покупки. Пример такой страницы – в каталоге
Бизнес на две страны: Россия и Казахстан |
«СИЗКОНТРАКТ» работает в 2 странах – России и Казахстане. В каждой разный ассортимент, валюта и законодательство. Когда создавали новый проект, решили повторить историю Bigwall.ru и сделать два разных сайта с доменами стран – sizcontract.ru и sizcontract.kz. На каждом сайте есть кнопка перехода на другой регион. Управлять двумя сайта в два раза сложнее. Любые изменения нужно внести дважды, а контролировать стабильность работы – на каждом проекте отдельно.
Сейчас разделение по странам реализовано с помощью режима многосайтовости. Это стандартный функционал, который позволяет создать несколько сайтов на одной лицензии 1С-Битрикс и одном решении Аспро. Режим помогает избежать путаницы с контентом и повышает лояльность клиентов другой страны – жителям Казахстана проще ориентироваться в родной валюте, а домену .kz доверяют больше, чем .ru. Сайтов – два, доменов – два, но управлять легче: у проектов одна админка и один хостинг. Итоги
|