Ждем звонка Перезвонить?

Корпусная и мягкая мебель

Детальная картинка
Цена: 139 259 ₽
Редакция
72 900 ₽
Дополнительные услуги
22 500 ₽
Настройка
9 800 ₽
установка решения, интеграция фирменного стиля
Хостинг
3 960 ₽
Бегет
Домен
199 ₽
стандартный
Срок изготовления
30 дней
Взять за основу
  • Описание
  • Дополнительные услуги

Галерея

Описание

Задача

Создать интернет-магазин в дополнение к офлайн-точкам, настроить интеграцию сайта с нетиповой конфигурацией 1С и запустить продажи мебели онлайн

Обычно в кейсах мы рассказываем, как в команде с клиентом создаем сайт на готовом решении. В этот раз мы взяли другой ракурс и решили рассказать, как группа компаний «МДФ» работала с решениями Аспро самостоятельно.   

Проект

«Мебельный Дом Феликс» предлагает покупателям в Калининграде и Москве ассортимент мягкой и корпусной мебели от российской фабрики «МДФ» и ведущих европейских и российских производителей. Целевая аудитория – люди, которые ищут мебель класса «Эконом+» и «Стандарт».

  • Запущен в 2014 году
  • Онлайн и офлайн-присутствие
  • 300 онлайн-заказов в месяц
  • более 10 000 наименований
  • работает на готовом решении Аспро Некст

Особенности

Первый сайт команда «МДФ» создала на стандартном шаблоне 1С-Битрикс. На главной странице сразу отображался каталог, а возможности оплатить товар онлайн не было. Разработчики вручную доработали верстку, но дизайн остался простым.

Репутация и известность компании «МДФ» работали лучше любого SEO, поэтому сайт ежемесячно привлекал более 200 уникальных посетителей. Но что с этой аудиторией делать, как обрабатывать и куда вести – было не ясно. 





В 2015 году руководству компании пришла мысль создать новый сайт. Думали об индивидуальной разработке, но не давала покоя одна проблема. Бухгалтерия «МДФ» работала на нетиповой сильно модифицированной версии 1С уже много лет. В номенклатуре тысячи позиций, часть из которых постоянно меняется, потому что есть производимая и закупаемая продукция. Как корректно выгружать продукцию в каталог товаров на сайте?

Первая сложность, с которой столкнулся программист из команды «МДФ» – несоответствие структуры каталога на сайте структуре каталога в 1С. На сайте в меню были категории, а в 1С товары делились по поставщикам, артикулам и сериям. Это мешало корректной выгрузке. Поэтому в компании доработали модуль выгрузки и разработали промежуточные структуры. К концу года выгрузка номенклатуры на сайт проходила без ошибок. Пришло время искать готовое решение.


Запуск сайта на готовом решении Аспро: Маркет

«Команда «МДФ» выдвигала к готовым решениям жесткие требования:

  • от хорошего разработчика с многолетним опытом
  • современный дизайн, привлекающий внимание
  • возможность адаптировать решение под тематику мебельного бизнеса.
В итоге остановились на готовом решении Аспро Маркет. Определиться помогла демо-версия, где можно оценить возможности решения. 


Сайт обрастал контентом, выгрузка каталога проходила без ошибок, покупателей было все больше. Онлайн-магазин стал расширяться: в Москве и Калининграде появились новые филиалы. Это означало только одно – сайту нужно разделение на регионы. Дорогостоящую разработку модуля мультирегиональности в компании были готовы начать в любой момент, но узнали о новом готовом решении Аспро: Next. 

Миграция на Аспро: Next


В 2017 году сайт перенесли на Аспро: Next со встроенным модулем мультирегиональности. Как изменился сайт?

  • Широкие возможности настройки дизайна сделали главную страницу более цепляющей: популярные категории мебели находятся сразу под баннерами, разделы каталога занимают меньше места, чтобы больше товаров поместилось в блоке «Хит», а новости и акции стали крупнее.
  • Драйвовые баннеры отличают интернет-магазин от сайтов конкурентов
  • В формах обратной связи появилось «Согласие на обработку персональных данных».
  • Для тех, кто привык к бумажным изданиям, добавили «Журнал» – каталог с возможностью листать страницы.

Для продвижения сайта компания «МДФ» использует тематический контент – статьи об уходе за мебелью, стилях оформления и интерьере. Также отдел маркетинга ежемесячно делает рассылки для клиентов с помощью функционала 1С-Битрикс. В сочетании с известностью компании такой подход привлекает до 200 посетителей в день и 300 заказов в месяц. 


Почему сложно продавать мебель через интернет

Любой владелец интернет-магазина хочет, чтобы бизнес-процессы на сайте проходили автоматически, без вмешательства людей. Но в мебельном бизнесе все не так просто.

Когда вы покупаете мебель в интернете – видите только картинку. Даже если шкаф сфотографировали со всех ракурсов, то могли скрыть царапину на полке и скол над правой ручкой. Многие не задумываются об этом, потому что надеются найти изъян при доставке и вернуть его грузчикам. Тут их ждет разочарование: мебель – технически сложный товар, который не подлежит возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Поэтому при покупке вы должны быть уверены на 100%, что изделие доберется до вас без повреждений.

Решение

В «МДФ» строго следят за ходом интернет-продажи, чтобы покупатели получали мебель без огрехов и в полной комплектации. Вот как выглядит процесс покупки, оплаты и поручения товара:

  1. Клиент выбирает на сайте оплату с помощью банковской карты.
  2. Менеджер звонит клиенту и уточняет детали заказа. Клиент может приобрести мебель без осмотра, запросить фотографии или приехать в салон, чтобы убедиться в целостности изделия.
  3. Когда клиент подтверждает заказ, менеджер создает счет на оплату.
  4. Клиент оплачивает товар, но деньги не списываются сразу.
  5. Менеджер подтверждает заказ, принимает оплаченный счет и только после этого деньги списываются с карты клиента.

Покупатель получил товар в полной комплектации, а интернет-магазин не несет убытки из-за возвратов товара.


Планы

Сейчас над сайтом работает небольшая команда: программист, дизайнер и маркетолог. В будущем планируется выделить больше людей, которые будут развивать интернет-магазин. Поэтому группа компаний «МДФ» активно строит планы на будущее. Что же будет сделано на сайте:

  • Автоматизация онлайн-платежей и сокращение этапа согласования заказа.
  • 3D-конструктор мебели, чтобы посетитель мог сам собрать товар и увидеть конечный товар.
  • Постоянное развитие контента: наполнение сайта интересными тематическими новостями
  • Синхронизация обмена статусами заказов с учетной системой 1С. Для информирования клиентов и сотрудников интернет-магазина о текущем состоянии заказа.

Итоги

Стильный и функциональный магазин на 1С-Битрикс с возможностями для масштабирования и увеличения трафика




15 000 ₽
Оптимизация картинок
7 500 ₽
Онлайн оплата
Позвоните нам
Будем рады ответить на все ваши вопросы
Перезвонить?
Что делаем?

Мы сможем помочь, если Вам нужно:

  1. Индивидуальная разработка проекта
    Проанализируем конкурентов, сформируем прототип будущего проекта, разработаем дизайн-макеты, сверстаем и соединим с программной частью.
  2. Подбор готовых решений и их настройка
    Если нужно протестировать направление или осуществить быстрый старт проекта, то подберем для Вас готовое решение, а также адаптируем его под фирменный стиль.
  3. Интеграции с 1С, CRM, поставщиками
    Поможем наполнить проект информацией от поставщика, информацией из 1С, или направим лиды в CRM. Ваши клиенты ждут актуальную информации о ценах и остатках.
  4. Разработка модулей и сервисов
    Нужны нестандартные, специфические модули и функции на сайте? Обращайтесь, поможем с их реализацией и внедрением на сайте.
Техническая поддержка на 1С-Битрикс
На интересно не только разработать, но и развивать проект, созданный на 1С-Битрикс. Всегда приятно наблюдать, когда проект растет и обрастает новыми опциями и функциями
Воспользуйтесь удобными сервисами
Очень часто требуется сгенерировать пароль, проверить куда направлен домен, какие редиректы происходят на уровне домена, а также посмотреть сео-оптимизацию сайта с точки зрения робота.
Позвонить Написать