Ждем звонка Перезвонить?

Сайт оружейной компании

Детальная картинка
Цена: 190 959 ₽
Редакция
72 900 ₽
Настройка
24 000 ₽
Интеграция элементов дизайна, интеграция фирменного стиля, доработка системы резерва
Хостинг
3 960 ₽
Бегет
Домен
199 ₽
стандартный
Срок изготовления
30 дней
Взять за основу
  • Описание
  • Дополнительные услуги

Галерея

Описание

Задача

Организовать реализацию оружия и патронов в интернете без нарушений №150-ФЗ «Об оружии».

Оружие шуток не любит, ошибок не прощает 

Эту историю начинаем с надписи, которая занимала почетное место на стрельбищах и в оружейных помещениях в Советской Армии.

Когда мы работали над интернет-магазином оружия Tempgun.ru – было не до шуток, уж тем более не до ошибок. Нашей задачей было создать интернет-проект для лидера по продаже оружия в России, где профессиональные стрелки, охотники и служащие могли приобрести товары, не нарушая федеральный закон №150 «Об оружии».

В одном из наших кейсов мы уже затрагивали тему взаимоотношений интернет-магазина и закона. В этой истории раскрываем секреты запуска проекта в сложной нише. Рассказываем, как в России можно зарезервировать оружие онлайн, зачем в магазине стоит представитель Росгвардии и как государство может влиять на оружейный рынок.

Проект

Tempgun.ru – сайт оружейной компании с возможность покупки нелицензированных товаров и сервисом резерва оружия и патронов для частного клиента. Проект создан для оружейного центра «Темп». В каталоге вы найдете гражданское и служебное оружие, сопутствующие товары для стрелков, охотников, товары для туризма и активных видов отдыха от производителей России и зарубежных брендов. 

  • Запущен в 2018 году.
  • Более 8 000 товаров в каталоге. Каталог может увеличиваться до 15 000 товаров в зависимости от сезона и санкций.
  • 2 офлайн точки – в Москве и Подольске.
  • 250 заказов в месяц.
Особенности бизнеса


«Темп» – крупнейшая оружейная компания. На рынке оружейный центр развивается с 1993 года. История компании началась с маленького магазинчика. Сегодня «Темп» – один из лидеров среди продавцов оружия в России. Узкая специфика рынка делает гражданское оружие востребованным, но непрофессионалы ничего не знают о рынке и специфике ниши. Оружие – бизнес с жесткими правилами. С каким ограничениями сталкиваются владельцы оружейного бизнеса?

  • Покупатель должен лично присутствовать в момент передачи оружия.
  • Покупатель обязан предъявить документы: лицензию/разрешение на право приобретения оружия/патронов к нему, паспорт.
  • Запрещена реклама продукта, в том числе в интернете.
  • В оружейном магазине во время работы дежурит сотрудник Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии).
  • Логистика. Доставку в отдаленные точки страны осуществляет Федеральное Государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи».
  • Продажа каждой единицы лицензированных продуктов сопровождается отчетностью в Росгвардию.




С продажей оружия офлайн в компании «Темп» проблем не было. Соблюдаешь закон и можешь вести бизнес без опаски. Но в оружейном центре задумались, как попасть в e-commerce и предлагать товары заинтересованным потребителям в интернете. Четкого плана действий не было. Развитие интернет-проекта началось с сотрудничества оружейного центра с новым партнером.

Евгений Гуров – настоящий профи в работе с оружием. С 2011 года он начал заниматься e-commerce проектами по оружейной тематике. Заручившись поддержкой еще одного партнера, он пришел в оружейный центр «Темп» и предложил создать интернет-проект, где люди могли зарезервировать оружие и комплектующие онлайн. Так началась история выхода бизнеса по продаже комплектующих для оружия и товаров для охотников и стрелков в интернет.



Войти в e-commerce с оружием: как и зачем

Первый сайт компании появился еще в 2010 году. Это была онлайн-витрина – самописный сайт на 1С-Битрикс с каталогом товаров, простыми новостями и прямой выгрузкой 1С. Интернет-проект существовал 8 лет, но с ним не удалось по-настоящему войти в e-commerce – витрина не пользовалась популярностью, посещаемость стремилась к нулю.

Основная сложность заключалась в том, что к сайту нельзя применить классическую схему e-commerce. Когда команда партнеров приступила к обновлению проекта, была разработана система резервирования. Пусть оплатить товар на сайте нельзя, но можно зарезервивать – сделать заказ и забрать его в пункте выдачи или магазине.


  

Производителей оружия в России мало – это приводит к дефициту товара. Технология резерва помогает обдумать покупку, выбрать то, что нужно, и прийти в магазин за конкретным оружием, которое точно будет в наличии. 
 

В оружейном центре «Темп» представлено не только оружие, поэтому товары для будущего сайта разделили на 2 категории:

  • Лицензированные (оружие, порох и патроны). Для покупки разработана система резерва.

  • Нелицензированные (средства по уходу за оружием, одежда, сопутствующие товары). Можно продавать с помощью стандартного функционала интернет-магазина.

Команда партнеров собрала информацию о проекте и составила техническое задание для будущего подрядчика – создателя интернет-магазина. Начались поиски разработчиков с большим опытом и высоким уровнем вовлеченности в проекты.

Работа над проектом началась в январе 2018 года. Представители компании «Темп» подробно изучили функционал решений Аспро благодаря документации и помощи наших менеджеров. В итоге для создания интернет-магазина выбрали готовое решение Аспро Некст


Изначально проект работал на редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес. Но он не подошел интернет-магазину по двум причинам:

  • нет многоскладовости (возможности реализации множества точек самовывоза и складов)
  • нельзя указывать несколько типов цен (для разных городов и торговых предложений).

Проект перенесли на 1С-Битрикс: Бизнес и начали адаптировать под специфику оружейного центра.

Доработки проекта на готовом решении Аспро: Next

Система резерва

Чтобы обеспечить продажу оружия и патронов по закону, для лицензированных товаров мы превратили форму заказа в форму резерва:

  • Добавили дополнительные поля: отчество, номер лицензии или разрешения, дата выдачи документа.
  • К согласию об обработке персональных данных добавили подтверждение наличия лицензии и согласия с условиями резерва.
  • Сделали все поля обязательными для заполнения.

После нажатия кнопки «Отправить» появляется pop-up окно с данными по резерву. Покупатель записывает номер резерва и ждет звонка менеджера. Сотрудник компании связывается с клиентом рабочее время и уточняет заказ. Формируется резерв → отправляется на склад → попадает в отдельную ячейку. Оплачивается товар лично покупателем в магазине при предъявлении документов.


2 в 1: соединение системы резерва и покупки на сайте 

Чтобы лицензированные и нелицензированные товары сосуществовали на одном сайте, мы систематизировали разделы каталога. Товары для резерва сейчас размещаются в двух верхних разделах, для покупки – ниже.


2 типа товаров = 2 базы в 1С. Нужно было свести 2 обмена к 1 сайту, чтобы клиенты видели актуальный каталог. Наличие товаров в нем постоянно меняется из-за санкций, дефицита и сезонности.


Когда мы выгрузили на сайт весь каталог товаров, интернет-магазин получился «тяжелым» – страницы долго загружались. Мы легко нашли решение проблемы – перенесли сайт на выделенный сервер нашего хостинг-партнера Reddock. За время существования проекта у клиента не было нареканий по вопросам хостинга.

Службы доставки и оплаты 

Для оплаты нелицензированных товаров на сайте недавно внедрили платежную систему PayAnyWay. Удобный интернет-эквайринг, который Евгений Гуров уже использовал на прошлых проектах и остался доволен результатом.

Для доставки выбрали службу Shiptor. Повторимся, с доставкой на дом заказать можно только нелицензированные товары – одежду, оптику, средства по уходу за оружием. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.


Планы проекта: контент и продвижение

Компания «Темп» самостоятельно занимается наполнением сайта контентом. Сейчас заполнено только 40% – завершение работ планируется на лето этого года. Задача усложняется, когда начинается сезон или вводятся ограничения на продажу определенных товаров.

Незаполненный контент не помешал проекту привлекать клиентов сразу после запуска нового сайта. Органическому трафику способствует история домена – он принадлежит компании с 1997 года. SEO-продвижением сайта занимается проверенный специалист из Челябинска. С момента открытия интернет-магазина (январь 2018 года) трафик интернет-магазина Tempgun.ru увеличился на 40%.  Работы по продвижению сайта в поисковых системах будут продолжаться по мере заполнения сайта контентом.



Данные из Яндекс.Метрики за 2018 год

Итоги

  • Обновили сайт для оружейного центра «Темп» с помощью готового решения Аспро: Next
  • Создали специальную систему резервирования на лицензированные товары
  • Систематизировали каталог и добились корректной выгрузки 2х баз товаров из 1С
  • Обозначили планы на дальнейшее развитие проекта.




30 000 ₽
Интеграция с 1С
22 500 ₽
Базовая SEO-оптимизация интернет-магазина
7 500 ₽
Онлайн оплата
Позвоните нам
Будем рады ответить на все ваши вопросы
Перезвонить?
Что делаем?

Мы сможем помочь, если Вам нужно:

  1. Индивидуальная разработка проекта
    Проанализируем конкурентов, сформируем прототип будущего проекта, разработаем дизайн-макеты, сверстаем и соединим с программной частью.
  2. Подбор готовых решений и их настройка
    Если нужно протестировать направление или осуществить быстрый старт проекта, то подберем для Вас готовое решение, а также адаптируем его под фирменный стиль.
  3. Интеграции с 1С, CRM, поставщиками
    Поможем наполнить проект информацией от поставщика, информацией из 1С, или направим лиды в CRM. Ваши клиенты ждут актуальную информации о ценах и остатках.
  4. Разработка модулей и сервисов
    Нужны нестандартные, специфические модули и функции на сайте? Обращайтесь, поможем с их реализацией и внедрением на сайте.
Техническая поддержка на 1С-Битрикс
На интересно не только разработать, но и развивать проект, созданный на 1С-Битрикс. Всегда приятно наблюдать, когда проект растет и обрастает новыми опциями и функциями
Воспользуйтесь удобными сервисами
Очень часто требуется сгенерировать пароль, проверить куда направлен домен, какие редиректы происходят на уровне домена, а также посмотреть сео-оптимизацию сайта с точки зрения робота.
Позвонить Написать